На III конференции HCSC компания TICA была удостоена сразу двух наград — «За отличную работу» и «Золотое крыло»

На III конференции HCSC компания TICA была удостоена сразу двух наград — «За отличную работу» и «Золотое крыло»

На III конференции HCSC компания TICA была удостоена сразу двух наград — «За отличную работу» и «Золотое крыло»

На торжественной церемонии, прошедшей в рамках конференции, глава центра исследований и разработок TICA Ян Яхуа стал лауреатом награды «Золотое крыло» за выдающуюся работу в компании. Данная награда вручается топ-менеджерам предприятий, связанных с выпуском и реализацией оборудования HVAC и интеллектуальных систем обеспечения комфорта, как признание их заслуг перед отраслью на протяжении всего года.

yangyahua.png

Напомним, Ян Яхуа пришел в TICA в 2015году. С тех пор он отвечает в компании за научно-технические разработки. В своей работе Ян Яхуа руководствуется тремя правилами: продукция компании должна соответствовать запросам производителя и потребителя, а также лучшим образцам промышленного дизайна; линейка разрабатываемых продуктов должна максимально удовлетворять потребности как компаний, так и рядовых пользователей; инновации — залог конкурентоспособности, а значит, их необходимо всесторонне поощрять. Благодаря нацеленности на результат и своим лидерским качествам Ян Яхуа завоевал симпатии сотрудников TICA, а также единодушное признание со стороны коллег по отрасли.

«Для меня честь работать в команде TICA и на ее платформе. Талант и трудолюбие могут сделать успешным только одного человека, а вот отличная платформа может привести к успеху целую команду. Причем этот успех будет не разовым, а целенаправленным и стабильным. Только такой подход поможет добиться признания в отрасли. Мы продолжим укреплять свои лидерские позиции на рынке, чтобы способствовать улучшению качества жизни людей и созданию оптимальных условий для них», — подчеркнул на церемонии награждения Ян Яхуа.

ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ КОНДИЦИОНЕР TICA ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ

После нескольких лет бурного роста рынок систем кондиционирования воздуха столкнулся с ограничениями, обусловленными главным образом взаимными санкциями США и КНР. Они повлекли за собой небольшой экономический спад в отрасли.

Чтобы компенсировать потери, предприятия были вынуждены пересмотреть свою производственную стратегию и отчасти переориентироваться на более универсальную продукцию, предназначенную не только для различных компаний, но и для рядовых граждан. Как следствие, многие поставщики поспешили занять перспективную нишу, в результате чего конкуренция в ней существенно обострилась. В столь остром соперничестве способен победить только производитель, который максимально ответственно относится к качеству своей продукции и готов удовлетворить любые требования клиента. Компания TICA относится именно к таким производителям.

Чтобы гарантировать качество продукции, TICA использует компонентную базу ведущих китайских и мировых брендов. При поступлении на завод все комплектующие тщательно проверяются. Каждый этап производственного процесса контролируется. Благодаря этому получаемая продукция соответствует самым высоким стандартам качества. Отлично выстроенная работа на предприятии — это не лозунг, а системообразующий элемент корпоративной культуры TICA.

Полнофункциональный домашний кондиционер TICA с подогревом пола ломает традиционные представления о системах кондиционирования воздуха как оборудовании, которое только перегоняет сухой и (или) горячий воздух и неравномерно распределяет температуру в помещении, шумит, гудит и т. п. Его основные характеристики — надежность, энергоэффективность и удобство пользования. Новый дизайн решетки кондиционера позволил снизить сопротивление воздушного потока и шум. Благодаря распределению воздуха на 360 градусов общая разность температур в помещении на уровне ниже 1,5 м не превышает 1,5 °C (для сравнения: разница температур при использовании обычного кондиционера составляет 5—10 градусов Цельсия), причем охлаждение безветренное.

prize.jpg

ДОВЕРИЕ — КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ СОТРУДНИЧЕСТВА

Внимание TICA к каналам сбыта никогда не ослабевало. Того же принципа придерживается и конференция HCSC, нацеленная на объединение практического опыта продаж оборудования HVAC и интеллектуальных систем обеспечения комфорта лучшими дистрибьюторами и глубоких теоретических знаний, заявил во время своего выступления вице-президент TICA Хао Ран.

На мероприятии он прочитал лекцию «Отношения с поставщиками и основные тенденции развития каналов сбыта на рынке», в которой проанализировал отношения производителей и дистрибьюторов на рынке систем кондиционирования воздуха. По мнению вице-президента TICA, они являются симбиотическими, взаимодополняющими, а их ключевым аспектом выступает прежде всего доверие.

«Что касается рынков сбыта, то стратегия компании TICA заключается в постоянном внедрении новых продуктов, поиске ниш, спрос в которых пока не удовлетворен, создании новых каналов сбыта, плодотворном сотрудничестве с оптовыми и розничными продавцами, которое позволяет выстроить наиболее эффективную систему работы на том или ином рынке», — рассказал Хао Ран.

Hao Ran.png

Благодаря слаженной работе на протяжении многих лет компания сумела наладить стратегическое сотрудничество с тысячами клиентов. «Долгосрочное сотрудничество, взаимопомощь и выгода для всех — это краеугольный камень отношений между производителем и дистрибьюторами, основа стабильного роста TICA», — подчеркнул вице-президент.